Маргарита
Специальность: преподаватель английского языка.
Опыт преподавания: 15 лет
Сертификаты: Academic writing for publications, The Fullbright program grant, "Мультимедийные технологии", "Новые подходы в работе с лексикой при использовании современных учебных пособий", "Обучение английскому языку в режиме онлайн : MyEnglishLab", "Основы ИКТ в образовании", "Практический курс профессионально ориентированного перевода", "Профессиональная, межкультурная коммуникация на английском языке", "Педагогика и психология высшей школы", "Современные образовательные технологии", "Современные проблемы воспитательной деятельности в вузе", "Создание мультимедийных презентаций", "Средства разработки и создания УМК, КИМов и методика работы в системе электронного обучения WebCT", "Технический перевод", "Управление проектным циклом", "Формирование учебно-познавательной компетенции. Развитие критического мышления и академических навыков в проблемно-ориентированном подходе".
Курсы: общий и бизнес английский Beginner – Advanced, подготовка к ГИА, ЕГЭ, TOEFL, IELTS, FCE, CAE.
Опыт преподавания английского языка — более 10 лет, в том числе в вузе (ПетрГУ, МГЛУ, университ Брендайз, Бостон, Массачусетс), на курсах повышения квалификации профессорско-преподавательского состава на президентской программе подготовки управленческих кадров, в международных языковых лагерях, на курсах английского языка и индивидуально. Успешно работаю с разными категориями обучающихся: школьниками, студентами и взрослыми от уровня Beginner до Advanced.
В своей работе использую коммуникативную методику обучения, различные технологии, направленные на раскрытие творческого потенциала обучающихся и преодоление языкового барьера. Развиваю все основные языковые навыки: устная и письменная речь, чтение и аудирование,
Преподаю следующие курсы: общий и бизнес английский Beginner – Advanced, подготовка к ГИА, ЕГЭ, TOEFL, IELTS, FCE, CAE.
В своей работе активно использую аутентичные электронные пособия, дополняя их собственными разработками. В практике преподавания уделяю много внимания устной речи, привлекая источники СМИ и Интернет, в то же время особо подчеркивает важность грамматически выверенной англоязычной речи. Выстраиваю определённую траекторию развития для каждого ученика, ставлю конкретные задачи перед каждым занятием."